С каждым днем необходимость монтажа систем контроля топлива становится все более и более.

Фактором популяризации становиться борьба с бесчестным отношением водителей к работе.

В комплексе, система контроля топлива состоит из трех ключевых составляющих:

ДУТА (измерителя уровня топлива).

ДЖПС терминала — собирающего информацию о транспорте.

Специализированного программного обеспечения.

Хотите установить? Закажите расчет на установку.

Контроль топлива на транспорте в Хмельницком

ДУТ — измерительный прибор, который может считывать данные об уровне топлива в баке автомобиля в период заведенного двигателя. ДУТЫ условно делятся на устройства замеряющие количество топлива в емкости и на те аппараты, которые меряют количество пройденного топлива напрямую через топливо провод автомобиля.

Замеряющие приборы представляют количество расходуемого топлива во время перемещения и данные о текущем количестве топлива в баке. Обладая этой информацией можно подкорректировать маршрут и устранить избыточные дозаправки топлива.

Указанный вид датчиков полностью не оберегает бак от «сливов», так как не дает 100% уверенности в том, что не было постороннего вмешательства в топливную систему авто.

Проточные (ёмкостные) датчики внедряются непосредственно в топливную магистраль транспорта и не дают возможность подсоединить дополнительные устройства из вне.

Не использует механические поплавки, прочный и не дает погрешность при колебаниях топлива в емкости.

Датчик содержит в комплекте проточный измеритель топлива, крепление и регулирующий электронный блок. Ставится на транспортном средстве как правило, сверху бака с погруженной трубкой в бак топлива.

Минусом метода — невозможность точного контроля за текущей заполненностью бака транспортом. Это критично отображается, если на 1 автомобиле ездят по 2-3 человека.

За последнее время в технических решениях, мы используем ДУТ (ДУ-02) прекрасно себя показал в показателях точности контроля топлива, стабильности, надежности.

Позволяет возможность контроля за большими объемами топлива в цистернах, хранилищах, бензовозах.

Информация принятая с датчиков топлива пересылается на спутниковое устройство (GPS терминал) в онлайн режиме, затем на сервер мониторинга для последующей обработки и отображения.

fmb125

Важно!

Выбирая GPS терминал, обратите внимание на обязательное подключение к установленному датчику. Не волнуйтесь, современные устройства оборудованы такой функцией, но перед покупкой все же лучше выяснить у менеджера.

Компания GPS-GROUP советует покупателям ставить оборудование компании Teltonika. Teltonika — стабильная работа (вне зависимости от погодных условий), оптимальная цена, богатый перечень возможностей.

Существует также возможность подключения GPS терминала к CAN шине. Погрешность подобного решения составляет от 2 до 4%. CAN — стандарт объедения подключенных устройств в общую сеть. Информация передаются по CAN-протоколу.

По CAN-шине можно контролировать и передавать такие данные:

  • Расход и уровень топлива.
  • Полный автопробег.
  • Рабочий режим мотора.
  • Как размещена педаль газа.
  • И другое.

Накопленная информация (координаты месторасположения, затраченном топливе), передаются устройством на сервер мониторинга.

Из принятых данных, диспетчер может выполнить анализ и выяснить причину перемены уровня топлива.

GPS-GROUP советует использовать сервер мониторинга «Навигатор».

Достаточно перейти по ссылке и залогиниться под учетной записью (Логин: demo и пароль: demo), после чего, вы получаете пробный период с необходимым функционалом.

Доступ к веб-сайту предоставляется с любого устройства подключенного к интернету, а также существует веб-приложение для устройств на базе Андроид и айос.

Пользователю предоставляется оперативные данные о расположении объекта на протяжении рабочего дня, запас топлива, заправки и сливы топлива, работа мотора, точная информация о пробеге, стиль управления автотранспортным средством, простои, левые рейсы.

Помимо указанного, сервис мониторинга контроля дает возможность получить и данные с датчиков уровня топлива и обнаружить факты заправок и сливов, получить расчет по средней затрате топлива, пройденному маршруту, время простоев.

Всю интересующую информацию можно получить в подходящем формате PDF или в электронной таблице Эксель. Полученный отчет можно предоставить по электронной почте для подальших решений.

dut

Система «Навигатор» дает возможность наглядно с данными, графиками и отчетами топлива вывести на чистую воду недобросовестных водителей. Программа продемонстрирует количество слитого топлива, место и время, где происходила кража.

Кроме того программа демонстрирует стиль вождения каждого водителя, если есть необходимость сопоставить между собой. Например, при прохождении участка, учитывать среднюю скорость, торможение, резкие повороты, пробки, погодные условия.

В результате мы даем оценку качества вождения водителем и принимаем решение насколько качественно он относится к делу.

sistema-sputnikovogo-monitoringa-navigator

В результате, внедряя системы мониторинга на предприятиях дают возможность в краткие сроки вернуть инвестиции, снизить расход топлива, качественно осуществлять наблюдение за работой автопарка, сокращение затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Система контроля постоянно корректируется, развивается и совершенствуется за счет широкого штата инженеров, разработчиков программного обеспечения, интеграторов и маркетологов.

За более чем 10 лет установок, мы оснастили более 5 тыс. объектов, провели множество нестандартных решений, помогли решить задачу и сэкономить десяткам предприятий.

sistema-sputnikovogo-monitoringa-navigator-otchetu

Мы полностью несем ответственность и отвечаем за результат и контролем, внедряем современное проверенное и надежное оборудование.

гривна

гривна1

гривна2

Хотите начать сотрудничать с нами?.

Позвоните в нашу компанию в Хмельницком и получите бесплатную консультацию.

Уточните какое количество единиц транспорта необходимо оснастить оборудованием?.

Подбираем варианты и согласовуем оборудование.

Принимаем задачи и пожелания.

Заказываем установку и настройку.

Обращайтесь и мы поможем оптимизировать работу автопарка, снизить затраты на ГСМ, улучшить работу персонала, своевременно реагировать на ситуацию и разрешать поставленные задачи.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Понравился материал? Пожалуйста оцените его и поделитесь в социальных сетях!