1) Как можно вернуть или обменять товар?

Обменять или вернуть приобретенный товар можно по закону Украины о защиты прав потребителей на протяжении 14 дней. График работы отделов можно посмотреть тут https://gps-group.com.ua/kontakty.html.

гарантия возврата

2) Гарантийное обслуживание товара не предоставляется если:
  • Сняты гарантийные пломбы.
  • Содержаться механические и другие повреждения, которые появились в следствии умышленного или неосторожного использования покупателем (третьего лица).
  • Нарушены эксплуатационные правила пользования устройством.
  • Следы разборки, пайка, изменение компонентов, схем и конструкций товара.
  • Природный износ товара.
  • Случайные дефекты.
  • Неполная комплектация.
  • Следы попадания влаги.
  • Истечение срока гарантии.
3) Как оформляется обмен/возврат?

Условия обмена:

Чтобы оформить обмен нужно взять паспортные данные, квитанцию о покупке товара, талон на гарантию и всю комплектацию.

Если во время обмена нет в продаже аналогичного товара, мы предлагаем:

  • Приобрести на сумму товара другой товар, который есть в наличии.
  • Выплатить полную сумму от приобретенного продукта.

Обмен/возврат непригодного качества товара производится только при оценки производителем сервисного центра и выявлении что условия использования устройства не нарушены.

Обмен/возврат осуществляется в том магазине, в котором был приобретен товар.

Условия возвращения товара если:

  • Продукт не имеет следов эксплуатации (дефекты, царапины, потёртости), имеются все ярлыки.
  • В упаковку товара положить чек, гарантийный талон и заполнить форму.

Тип обращения: *

Чтобы выполнить обмен и возврат товара, нужно переслать посылку по адресу:

  • «Новая почта» => Отдел №19 по улице Львовского шоссе, 55/2.
  • Адресат:(ТОВ)ІНТЕЛЕКТУАЛЬНІ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ.
  • Самостоятельно оплатить посылку по стоимости транспортной службы.
  • Отправив нам товар, обязательно перезвоните и уведомите по номеру: (0673812390)(0503390804) и сказать номер декларации.
  • В день получения товара на склад или на протяжении 7 дней, мы возместим в полном размере оплаченную сумму товара.
  • Чтобы отменить заказ и вернуть денежные средства на карточку Виза/Мастеркард, необходимо выслать запрос по электронному адресу shop@gps-group.com.ua. или позвонить на номер (0673812390)(0503390804). Возврат денег на карту произойдет на протяжении трех банковских дней.

Запрещается отправлять посылку если:

  • Неполноценная комплектация.
  • Не оригинальная упаковка.
  • Родная упаковка, но испорченная либо обклеенная скотчем.

Товар будет принят только в том виде и комплектации, в котором был получен покупателем.

На перечень GPS продуктов купленных в нашем магазине действуют гарантия 1 год:

** — ** — На GPS карты гарантия не распространяется !!!

** — GPS-GROUP это не сервисный центр, а значит самостоятельно не производим ремонт повреждённого оборудования. Все гарантийные вопросы решаются исключительно сервисными центрами производителей товара.

Остались вопросы? Закажи бесплатную консультацию!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Понравился материал? Пожалуйста оцените его и поделитесь в социальных сетях!