Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В: Какой у вас график работы?

О: Мы работаем в будни с 9 до 18. В воскресенье выходной. Возврат или обмен товара возможен только в будни с 9 до 18.

В: Как отменить заказ?

О: Для того чтобы отменить заказ - пожалуйста просто позвоните по телефону 0673801734 или 0382705734 и сообщите о Вашем желании менеджеру.

В: Как быстро я могу получить свой заказ?

О: При заказе из Хмельницкого заказ выполняется в течение 1-3 дней при наличии на складе. При заказе из других регионов Украины - доставка осуществляется после оплаты. Если деньги поступили к нам до 16 часов - мы отправим ваш заказ на следующий день. Вы можете забрать свой товар в офисе компаний перевозчиков: «Автолюкс», «Ночной экспресс», «Новая почта» или других. Так же, Вы можете приехать к нам в магазин и забрать Ваш заказ лично.

В: Сколько стоит доставка по Украине?

О: Доставка товаров стоимостью до 200 $ платная и составляет около 30 гривен.

В: Как вы доставляете товар в провинциальные городки, райцентры, где нет "Автолюкса", а есть только почта? Отсылаете или по почте, и какой срок доставки?

О: К сожалению, пока доставка возможна только в города где есть представительства компаний перевозчиков.

В: Что делать если оплаченный товар не доставлен?

О: Мы обязательно страхуем весь товар который доставляется в другие города. В случае отсутствия Вашего товара в офисе перевозчика - мы в течение 2 - 3х дней отправляем Вам новый товар.

В: Какие Вы даете гарантии, что отправленный Вами, новый товар, не будет подменен на аналогичный, "не новый", пока он доставляется в другой город?

О: Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном. В талоне указан серийный номер товара. Таким образом подобная "подмена" не возможна.

В: Как я могу оплатить свой заказ?

О: Вы можете оплатить свой заказ любым удобным для вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную (банковский перевод), оформление товара в кредит.

В: Могу, я оплатить заказ наличными, курьеру, при доставке товара ко мне домой?

О: Нет такая возможность не предоставляется.

В: Хочу оплатить заказ по безналичному расчету, какие документы нужны при получении товара?

О: Для получения товара оплаченного по безналичному необходим стандартный набор документов. Для частных лиц - паспорт. Для юридических лиц и СПД: доверенность выписана на того человека который получает товар, копия плательщика НДС (если есть). Без оформления доверенности получить товар может лично директор предприятия с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

В: Какая гарантия на купленный мной товар?

О: Гарантия на реализуемые у нас товары составляет от 12 месяцев до 10 лет. Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном и / или нашим гарантийным талоном. Все товары реализуются в нашем магазине поддерживаются гарантией производителя и обслуживаются всеми авторизованными сервис центрами производителей.

В: Если у меня сломается ваш товар, в течении какого срока к вам можно обратиться что бы вы его починили?

О: Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне указана дата продажи и гарантийный срок.