Датчик уровня топлива ДУ-02М

Цена: 3400 ₴2900 ₴

Датчик уровня ДУ-02М - предназначен для измерения уровня или объема жидкости с относительной диэлектрической проницаемостью от 1,8 до 3 в емкостях, баках, резервуарах (далее по тексту – баках) и выдачи цифрового сигнала для отображения, передачи или регистрации уровня, или объема во внешних устройствах.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Высокая точность и надежность датчика. Погрешность в статической режиме — не хуже + 0.1% от диапазона измерения.

2. Температурная стабильность показаний. Наличие алгоритма термокомпенсации показаний датчика и встроенный датчик температуры. Каждый датчик проходит индивидуальные климатические испытания.

3. Взаимозаменяемость и «клонирование» датчиков без тарировки топливного бака. Т.к. все калибровочные и тарировочные данные «прошиваются» в датчик и архивируются программным обеспечением (монитором). Другими словами, вы можете «клонировать» датчики под конфигурацию каждого топливного бака без его тарировки.

4. Сохранение разрешающей способности после обрезки датчика. Вне зависимости от величины обрезки датчика, его разрешающая способность (количество точек контроля) НЕ уменьшается и остаётся изначально определенной при калибровке (4096 / 2048 / 1024).

5. Возможность выдачи данных в литрах. Датчик после тарировки бака может выдавать данные как в кодах, так и в литрах с точностью не хуже + 1 литр. При выдаче данных в литрах потребителю нет необходимости «подкладывать» в пользовательское ПО таблицы тарировки и менять их при замене датчика или при перетарировке бака.

6. Широкий диапазон настроек датчика. Таких, как выбор количества точек контроля — от 1023 до 4096 и Времени усреднения данных — 12 или 25 сек. Что позволит наилучшим образом адаптировать показания датчика под индивидуальные особенности топливного бака.

7. Совместимость с Цифровым индикатором уровня топлива «ЦИТ».

8. Полностью автоматизированная система контроля параметров датчиков в условиях производства.

9. Сверх прочный корпус из стеклонаполненного полимера.

10. Функциональное и удобное ПО для калибровки и тарировки:

  • позволяет исправлять ошибки, допущенные персоналом при тарировке баков;
  • позволяет заменять датчики без перетарировки бака;
  • автоматически сохраняет в ПЭВМ параметры датчика, полученные при калибровке и тарировке;
  • автоматически формирует в готовом для печати виде Протокол ввода датчика в эксплуатацию;
  • исключает несанкционированное изменения настроек датчика.

Технические характеристики

Наименование параметраЕд.изм.ЗначениеПримечания
Длина рабочей части датчика (базовое исполнение)мм700±1До 300 мм макс.*
Минимальная длина рабочей части датчикамм300После обрезки
Напряжение первичного источника питания постоянного токаВ9-30
Ток потребления от источника питаниямА25
Максимальный диапазон вывода данных в кодебит0…1023 или

0…2047 или

0…4095

Выбирается пользователем после калибровки
Основная допустимая погрешность измерения в статическом

режиме

%±0,1От диапазона

При 0…1023 бит

Разрешающая способность по выходу в кодах%0,1При 0…1023 бит
Максимальное значение вывода данных в литрахлитр16380
Максимальное число точек тарировки254
Максимальный объем тарируемой емкостилитр16380
Период усреднения результатов измерений в динамическом режимесек12 или 25Выбирается пользователем
Цифровой интерфейсRS485Выбирается при заказе
Диапазон рабочих температур°СОт минус 40

до +85

Диапазон измеряемых и выводимых значений температуры датчика°СОт минус 40 до +100
Точность измерения температуры°С±1
Степень защиты корпуса от пыли и влагиIP68

* датчики, с длиной рабочей части отличной от базовой (от L="300 мм до L=3000 мм с шагом ΔL=100 мм), изготовляются под заказ и могут обрезаться не более, чем на 40% от исходной длинны.

Все модели датчиков уровня топлива сертифицированы в Украине и выпускаются по зарегистрированным в Госстандарте Украины Техническим условиям.

           
Также мы можем вам предложить…