Контроль топлива на транспорте в Хмельницком
- Основные составляющие системы контроль топлива
- Что такое датчик уровня/расхода топлива
- Доступ к системе мониторинга
- Тарифы на контроль топлива
- Как установить систему контроль топлива
С каждым днем необходимость монтажа систем контроля топлива становится все более и более.
Фактором популяризации становиться борьба с бесчестным отношением водителей к работе.
В комплексе, система контроля топлива состоит из трех ключевых составляющих:
ДУТА (измерителя уровня топлива).
ДЖПС терминала — собирающего информацию о транспорте.
Специализированного программного обеспечения.
Хотите установить? Закажите расчет на установку.
ДУТ - измерительный прибор, который может считывать данные об уровне топлива в баке автомобиля в период заведенного двигателя. ДУТЫ условно делятся на устройства замеряющие количество топлива в емкости и на те аппараты, которые меряют количество пройденного топлива напрямую через топливо провод автомобиля.
Замеряющие приборы представляют количество расходуемого топлива во время перемещения и данные о текущем количестве топлива в баке. Обладая этой информацией можно подкорректировать маршрут и устранить избыточные дозаправки топлива.
Указанный вид датчиков полностью не оберегает бак от «сливов», так как не дает 100% уверенности в том, что не было постороннего вмешательства в топливную систему авто.
Проточные (ёмкостные) датчики внедряются непосредственно в топливную магистраль транспорта и не дают возможность подсоединить дополнительные устройства из вне.
Не использует механические поплавки, прочный и не дает погрешность при колебаниях топлива в емкости.
Датчик содержит в комплекте проточный измеритель топлива, крепление и регулирующий электронный блок. Ставится на транспортном средстве как правило, сверху бака с погруженной трубкой в бак топлива.
Минусом метода - невозможность точного контроля за текущей заполненностью бака транспортом. Это критично отображается, если на 1 автомобиле ездят по 2-3 человека.
За последнее время в технических решениях, мы используем ДУТ (ДУ-02) прекрасно себя показал в показателях точности контроля топлива, стабильности, надежности.
Позволяет возможность контроля за большими объемами топлива в цистернах, хранилищах, бензовозах.
Информация принятая с датчиков топлива пересылается на спутниковое устройство (GPS терминал) в онлайн режиме, затем на сервер мониторинга для последующей обработки и отображения.
Важно!
Выбирая GPS терминал, обратите внимание на обязательное подключение к установленному датчику. Не волнуйтесь, современные устройства оборудованы такой функцией, но перед покупкой все же лучше выяснить у менеджера.
Компания GPS-GROUP советует покупателям ставить оборудование компании Teltonika. Teltonika — стабильная работа (вне зависимости от погодных условий), оптимальная цена, богатый перечень возможностей.
Существует также возможность подключения GPS терминала к CAN шине. Погрешность подобного решения составляет от 2 до 4%. CAN — стандарт объедения подключенных устройств в общую сеть. Информация передаются по CAN-протоколу.
По CAN-шине можно контролировать и передавать такие данные:
- Расход и уровень топлива.
- Полный автопробег.
- Рабочий режим мотора.
- Как размещена педаль газа.
- И другое.
Накопленная информация (координаты месторасположения, затраченном топливе), передаются устройством на сервер мониторинга.
Из принятых данных, диспетчер может выполнить анализ и выяснить причину перемены уровня топлива.
GPS-GROUP советует использовать сервер мониторинга "Навигатор".
Достаточно перейти по ссылке и залогиниться под учетной записью (Логин: demo и пароль: demo), после чего, вы получаете пробный период с необходимым функционалом.
Доступ к веб-сайту предоставляется с любого устройства подключенного к интернету, а также существует веб-приложение для устройств на базе Андроид и айос.
Пользователю предоставляется оперативные данные о расположении объекта на протяжении рабочего дня, запас топлива, заправки и сливы топлива, работа мотора, точная информация о пробеге, стиль управления автотранспортным средством, простои, левые рейсы.
Помимо указанного, сервис мониторинга контроля дает возможность получить и данные с датчиков уровня топлива и обнаружить факты заправок и сливов, получить расчет по средней затрате топлива, пройденному маршруту, время простоев.
Всю интересующую информацию можно получить в подходящем формате PDF или в электронной таблице Эксель. Полученный отчет можно предоставить по электронной почте для подальших решений.
Система "Навигатор" дает возможность наглядно с данными, графиками и отчетами топлива вывести на чистую воду недобросовестных водителей. Программа продемонстрирует количество слитого топлива, место и время, где происходила кража.
Кроме того программа демонстрирует стиль вождения каждого водителя, если есть необходимость сопоставить между собой. Например, при прохождении участка, учитывать среднюю скорость, торможение, резкие повороты, пробки, погодные условия.
В результате мы даем оценку качества вождения водителем и принимаем решение насколько качественно он относится к делу.
В результате, внедряя системы мониторинга на предприятиях дают возможность в краткие сроки вернуть инвестиции, снизить расход топлива, качественно осуществлять наблюдение за работой автопарка, сокращение затрат на ремонт и техническое обслуживание.
Система контроля постоянно корректируется, развивается и совершенствуется за счет широкого штата инженеров, разработчиков программного обеспечения, интеграторов и маркетологов.
За более чем 10 лет установок, мы оснастили более 5 тыс. объектов, провели множество нестандартных решений, помогли решить задачу и сэкономить десяткам предприятий.
Мы полностью несем ответственность и отвечаем за результат и контролем, внедряем современное проверенное и надежное оборудование.
₴
₴
₴
Позвоните в нашу компанию в Хмельницком и получите бесплатную консультацию.
Уточните какое количество единиц транспорта необходимо оснастить оборудованием?.
Подбираем варианты и согласовуем оборудование.
Принимаем задачи и пожелания.
Заказываем установку и настройку.
Обращайтесь и мы поможем оптимизировать работу автопарка, снизить затраты на ГСМ, улучшить работу персонала, своевременно реагировать на ситуацию и разрешать поставленные задачи.