• Каталог услуг
  • Содержание
  • Обратный звонок

ФИО: *

Номер телефона: *

Услуга: *

Назначение
Данная система актуальна при транспортировке железнодорожных контейнеров на ж/д платформе и складировании контейнеров на узловых станциях, складах, портах в один ряд. При многоуровневом складировании необходимо учитывать, что канал передачи данных на сервер (GSM, GPRS) в отсутствует из-за перекрытия поля приема GSM-антенны. В этом случае терминал работает в режиме “offline”.

При использовании внешних датчиков информация хранится в памяти терминала “черный ящик”. При появлении GSM сигнала данные передаются на сервер для анализа.
В процессе транспортировки в зонах неуверенного приема или полного отсутствия канала передачи данных возможно использование в составе системы внешнего приемника Inmarsat.

Эффект от применения

  • Повышение безопасности грузов;
  • Решение спорных вопросов с логистическими компаниями.

Состав системы

  • Отличительные особенности оборудования:
  • Корпус прибора со степенью пыле- влагозащиты IP65
  • Встроенный аккумулятор большой емкости – 40 А•ч
  • Cрок автономной работы – от 1 до 6 месяцев, около 800 сеансов связи
  • Контроль напряжения встроенного аккумулятора
  • Мультидиапазонная антенна GPS/GSM
  • Определение состояния сигнала GPS и GSM
  • Ведение внутреннего журнала событий, емкость встроенной энергонезависимой памяти: 4Мб – 32 000 записей (черный ящик)

Опционально:

  • Встроенный датчик удара
  • Резервный канал передачи данных – INMARSAT
  • Возможность подключения внешних датчиков и устройств

Опциональные особенности оборудования

Описание работы

Базовая версия системыРасширенная версия системы
  • Контроль местоположения, скорости и направления движения контейнера через заданный интервал времени.
  • Формирование отчетов по движению.
Дополнительные возможности:
  • Возможность подключения дополнительных датчиков к терминалу.
  • Планирование и контроль маршрута движения контейнеров.
  • Контроль ударов при погрузке/выгрузке.
  • Контроль несанкционированного вскрытия контейнера (электронная пломбировка).
Плюс:
  • Длительный режим работы встроенного аккумулятора – от 1 до 6 месяцев (до 800 сеансов связи)
Плюсы:
  • Более гибкий инструмент планирования маршрута движения.
  • Оповещение диспетчера в случае незаконного проникновения или превышения недопустимых уровней ударов при погрузке/разгрузке контейнеров.
Минусы:
  • Отсутствие возможности контроля  дополнительных параметров
Минусы:
  • Сокращение времени работы терминала.

Похожие записи:

Понравился материал? Пожалуйста оцените его и поделитесь в социальных сетях!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)