Расходомеры топлива серии OGM-E
Расходомеры топлива и жидкостей серии OGM прецизионный расходомер вытеснительного типа, заключающий в себе два овальных ротора (счетчик жидкости с овальными шестернями).
Принцип измерения: две шестерни овальной формы, вращаясь под напором потока жидкости и находясь в зацеплении, пропускают при каждом обороте определённый точный объем жидкости. Вращение шестерен передаются либо в счетный механизм, либо на датчик Рида (геркон).
Преимущества данного способа – высокая точность измерения и распределения большинства чистых жидкостей независимо от их электропроводности. Эта технология не предъявляет особых требований к профилю трубопроводов и длинам прямых участков до и после расходомера топлива.
Простота и надёжность конструкции позволяет использовать эти расходомеры жидкостей для точного измерения количества: дизельного (печного) топлива, керосина, бензина, моторных, гидравлических, индустриальных и трансмиссионных масел; водные растворы кислот и спиртов; растительное масло; масло какао; животные сливки; жир; краски а также других вязких жидкостей, по отношению к которым материалы, из которого изготовлен расходомер, устойчивы.
Расходомер топлива и жидкостей измеряет жидкость как самотёком так и под давлением.
Расходомер топлива и жидкостей OGM предназначен для внутрихозяйственного учета!!!
Расходомер топлива OGM имеет особенности:
- Компактность и простота работы;
- Высокая точность измерения (максимальная погрешность ±0,5%);
- Не требуют формирования потока жидкости;
- Не требуют дополнительного оборудования;
- Прочный алюминиевый корпус;
- Роторы из нержавеющей стали;
- Легкость монтажа и эксплуатации;
- Максимальная комплектация от поставщика.
Использование овальных шестерен в считывающем устройстве расходомера топлива и жидкостей обеспечивает высокую точность измерений в широком диапазоне вязкости перекачиваемого продукта. Расходомеры жидкостей OGM можно устанавливать как горизонтально, так и вертикально.
Расходомеры топлива по способу представления данных имеют 3 модификации – с механическим регистратором, с импульсным выходом (два выхода!) или цифровым дисплеем. Механический регистратор имеет два цифровых табло: 4-х разрядное обнуляемое и 6-ти разрядное необнуляемое.
Отличительной особенностью расходомера ОГМ-Е является LCD экран. На дисплее отображается измерения в одной из пяти возможных единиц: литр, кг, м.куб, галлон, US галлон. Для повышения точности показаний в процессе эксплуатации можно самостоятельно выполнить так называемую калибровку прибора без привлечения дорогостоящих измерительных лабораторий.
Для точного измерения массового расхода есть возможность учета плотности рабочей жидкости с точностью до третьего знака. За мизерную цену мы получаем возможность измерения массового расхода.
Так всегда ли нужен кориолисовый массовый расходомер с его непомерной ценой? Появление счетчиков серии OGM-E говорит об обратном!
Характеристики / Модель | OGM-Е-25 | OGM-Е-40 | OGM-Е-50 |
Номинальный размер, дюйм | 1″ | 1.5″ | 2″ |
Измеряемый расход, л/мин | 20-200 | 25-250 | 30-300 |
Точность, % | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Повторяемость, % | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
Максимальная вязкость, сP | 1000 | 1000 | 1000 |
Максимальное рабочее давление, bar | 34 | 18 | 18 |
Вязкость измеряемой среды, мПа·с (мм2/с): 0,45 ÷ 250 (0,5 ÷ 300)
Температура измеряемой среды, 0C: -40 ÷120
Температура окружающей среды, 0C: -40 ÷ 70
Применения расходомеров OGM:
Расходомеры топлива и жидкостей OGM легко устанавливаются на бензовозы, АЗС, цистерны, станции перелива, станции перекачки, бункеровке топлива, раздачи топлива, дозаторах топлива/жидкостей, промышленных линиях подачи жидкостей, парафина, индустриальных масел, подсолнечных масел.
Также расходомеры топлива используются для контроля топлива на тепловозах, подвижных составах, речных и морских судах, буксирах.
Очень успешно расходомеры дизельного топлива легко устанавливаются на жидко топливных горелках и форсунках типа при больших объемах потреблений топлива.
Расходомеры топлива способны без дополнительного оборудования полностью организовать контроль за расходом топлива на любых дизельных и бензиновых агрегатах.