LS 4 I
LS 4 I с роторным поршнем, это один из распространённых принципов измерения для учета малых расходов. Датчик расхода топлива оснащен импульсным выходом (геркон), информация о расходе топлива передается в виде импульсов на GPS устройство или другое регистрирующее оборудование.
Датчик расхода топлива применяются на автотранспорте, на тепловозах и судах, сельхозтехнике, спецтехнике, устанавливаются на дизельных генераторах, на испытательных стендах, котлах и котельных, горелках, обогревателях и в других местах для учета расхода дизельного (печного) топлива, керосина, бензина, масла, и других нефтепродуктов.
Датчик топлива позволяет полностью контролировать расход топлива. Датчик расхода измеряет жидкость как самотёком так и под давлением. Датчик контроля расхода топлива LS I оснащен герконовым датчиком MEDER серии МК04. Датчик топлива LS I (геркон) предназначен для внутрихозяйственного учета!!!
Датчик топлива LS 4 I (геркон) имеет особенности:
- Компактность и простота работы;
- Высокая точность измерения (максимальная погрешность ±1%);
- Не требуют формирования потока жидкости;
- Стандартные резьбы и соединения;
- Легкость монтажа и эксплуатации;
- Максимальная комплектация от поставщика.
Датчики расхода с импульсным выходом широко применяются в системах АСУ ТП, системах GPS мониторинга транспорта как первичные приборы контроля расхода топлива. Датчики топлива укомплектованы переходниками с фильтрующими сеточками.
Датчики топлива LS 04 I с импульсным выходом легко устанавливаются на дизельный автомобиль; тракторную сельхозтехнику типа Синтай-120, 160, 220, 240, 200; ХТ-240; FOTON 244; XZW-240 NEW; Беларус 3022ДЦ.1, 2022.3; ВТ-100 Д; Xingtai-180; МТЗ 82, -80; ХТЗ – 150; ЮМЗ 8040, 8240, 10240; Case; John Deere; MAHINDRA (Feng Shou); ДонгФенг–240, 244, 354, 404; Зубр-244.
Датчики расхода топлива монтируется на авто КАМАЗ (Евро 1, 2); МАЗ 53371, 54331, 54328, 54341; ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402; Карьерные самосвалы БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409; Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702 а также на любых авто и спец. технике, стройтехнике и других видах дизельных и бензиновых агрегатов.
Также датчики расхода топлива используются для контроля топлива на тепловозах, подвижных составах, речных и морских судах, катерах, буксирах.
Очень успешно датчики дизельного топлива легко устанавливаются жидко топливных горелках и форсунках типа РМГ; РГМГ; Weishaupt; WL 10, 20, 30, 40; WGL 30; WM-L 10; МДДГ-75Б; МДГДГ-75; Giersch; ФАУ-ГМГ; ФУЗ-ГМГ; ФМК-ГМГ; Kovea KB-0603-1 и т.д.
Датчики топлива способны полностью организовать контроль за расходом топлива на любых дизельных и бензиновых агрегатах.
Описание счетчиков топлива серии LS I вы можете посмотреть и скачать здесь.
Oсновные технические характеристики датчиков расхода топлива серии LS I:
- | Ед.изм. | LS 4 LCD |
Максимальная мощность двигателя | л.с. | 220 |
Тип ТНВД | - | Механический |
Жидкость | - | Дизельное топливо, мазут, печное топливо |
Автомобильное масло | ||
Номинальный внутренний диаметр | мм. | 4 |
Максимальная температура | оС | 60 |
Максимальный расход | л./ч. | 80 |
Номинальный расход | л./ч. | 50 |
Минимальный расход | л./ч. 1 | 1 |
Начало срабатывания | л./ч. | 0,4 |
Погрешность измерений | % | 1 |
Разрядность импульса на 1 литр | л. имп./литр | 0,005 (200) |
Похожие записи: