На нашем предприятии которое занимается грузоперевозками, данная система слежения и контроля транспорта имеет огромную роль.
Установка трекера вместе с датчиком уровня топлива (ДУ-02) позволяет полностью контролировать движения техники и движение ГСМ.
Установка довольно простая и требует только в своей комплектации гальваническую развязку для преобразования с 24 вольт на 12.
Используя мануал который идёт в комплекте с оборудованием, можно самостоятельно подключить, тарировать и настроить соединение с сервером.
В целом экономика предприятия возросла. Так как любой водитель умеет и сливает топливо. С данной системой легко избежать хищения топлива даже через "обратку".
Поставили это оборудование на несколько грузовиков и программу нам установили Навигатор. Все под контролем и планируем установить на остальной парк. Спасибо компании GPS-GROUP!
Добрый день. Изначально прибор был для легковых авто до 16В, сейчас диапазон 10-30В, ка на наклейке прибора это должно быть указано.
По протоколам:
Supported OBD protocols
1. SAE J1850 PWM (41.6 kbaud);
2. SAE J1850 VPW (10.4 kbaud);
3. ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud);
4. ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud);
5. ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud);
6. 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud);
7. ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud);
8. ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud);
9. ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud);
10. SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250 kbaud).
Добрый день. Есть несколько легковых машин и несколько грузовых. Такие приборы будут работать на тех или других или нет? НА сколько знаю на грузовых там 24 вольта на кан шине. И какие протоколы читают эти приборы?