Программа Навигатор
Программа Навигатор предназначена для улучшения эффективности использования транспортного средства, а также обеспечить его защиту и безопасность. Эффективность использования ТС, его защита и безопасность обеспечивается с помощью применения глобальных технологий позиционирования (GPS), спутниковой и мобильной связи и программного обеспечения gps.
Программа Навигатор делиться на две части:
- Аппаратная (мобильная).
- Программная (диспетчерский центр)
Мобильная часть отображается в виде электронного блока так называемого мобильного терминала, которое крепиться к транспортному средству. Так как терминал работает автоматически, происходит накопление, обработка и отправка на диспетчерский центр полной информации о состоянии объекта: его скорость, координаты, состояние контрольных датчиков, которые устанавливаются на системах и агрегатах автомобиля, фотографии изображений из кабины и аналитическая (статистическая) информация о передвижении объекта.
Диспетчерский центр – это основная часть программы Навигатор, в которую входят компьютеры (один или несколько), а также картографическое и программное обеспечение gps.
Диспетчерская часть используется при наблюдении и управлении подключенных автомобилей, а также для настройки и управления системой базы данных. На электронной компьютерной карте диспетчера отображается информация которая передается с мобильного терминала.
Программа Навигатор включает в себя следующие возможности:
Мониторинг:
- Автоматически отображает информацию в режиме онлайн.
- Предоставляет полный доступ к информации о состоянии и местоположении объекта который наблюдается в данный период и за любой период с момента когда была произведена установка оборудования.
- Возможность организации для диспетчеров рабочих мест в каком любо количестве с разными правами доступа.
Контроль:
- Информационный доступ который включает в себя данные : по точному пробегу, маршруту, скоростью и направлению движения, местоположение, места с продолжительностью стоянок, состояние транспортного средства.
- Автоматизация контроля по заданным ранее географическим зонам, а также маршрутам или объектам.
- Оповешение диспетчера, если произошло отклонение ТС от заданного маршрута или его выезда из контролируемой зоны, во время прохождения контрольных объектов.
- Многофункциональная система отслеживания действий водителя, которые направлены на создание препятствий корректной работе системы.
Отчеты:
- Возможность создавать отчеты различных типов (в электронном и бумажном виде) с отображением всей информации. Также есть готовый шаблон отчетов и редактор отчетов, который дает возможность создавать собственные формы отчетов.
Редактирование векторных карт:
- Редактирование объектов которые уже присутствуют на карте, а также нанесения собственных, например: дистрибьюторские сети объектов (аптеки, магазины и т.п.) с отображением информации в отчете.
Безопасность:
- Прием тревожных сообщений от объекта который наблюдается в случае если возникла тревожная ситуация (произошло похищение или авария), при нажатии тревожной кнопки. Каждое из событий может принадлежать каждому из 3-х уровней тревоги и сопровождаться звуковой и/или визуальной индикацией.
- Дублирование тревожных сообщений от объекта на мобильный телефон.
- Автоматически или дистанционно производить управление различных устройств, например в случае если получен сигнал угона дистанционно заблокировать двигатель автомобиля.
Контроль топлива:
- Произвести установку емкостного датчика топлива в бак транспортного средства, а также отследить места, их объемы заправок, сливы (погрешностью не более 3%), средний расход топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями).
- Подключение к штатному датчику топлива, а также определить факты заправок и сливов топлива с погрешностью штатного датчика. Недостаток очевиден из-за полной зависимости от состояния штатного электричества на борту автомобиля.
- Сделать расчет расхода топлива в зависимости от пробега с нормами затрат для легковых автомобилей. Данное вычисление производиться программно.
Возможности и аксессуары:
- Подсчет моточасов на основном двигателе и на дополнительных механизмах.
- Фотокамера для получения фотографий автомобиля, которые происходили в салоне или за его пределами.
- Температурный датчик для фиксации температуры окружающей среды (для рефрижератора), а также для подключения нескольких датчиков.
- Громкая связь, которая организовует двухстороннюю голосовую связь с водителем.
- Микрофон для односторонней голосовой связи и для режима прослушивания салона.
- CAN-адаптер, считывает данные которые передаються с бортового компьютера автомобиля. Получает информацию про скорость, уровень и расход топлива, моточасы, пробег, температуру двигателя. Работает не на всех транспортных средствах.
Похожие записи: